мне не хватает в закрытых садах воздуха, рвущего плоть... (с)
Питер, теперь я к вам))
Расскажите, а как осуществляется оплата проезда на наземном транспорте?
В интернетах столько всякого противоречивого.
Какая система - валидаторы, или кондукторы? Или и то, и другое?
Проезд вроде как стоит 27, на метро 31, верно?
Есть ли какие-то универсальные карты - ТАТ+метро, на относительно небольшое число поездок? Читала про Единый, не поняла, работает ли он на наземном. Есть карта ТАТ за 270, но она не работает в метро.
Знаю про Подорожник, который вроде нашей Тройки, но как-то не сдался он мне для поездок раз в год.
Еще вопрос: есть ли разница при покупке билетов в палатке (они вообще есть?) или у водителя? Потому что у нас есть существенная разница в цене.
Или предположим, куплю я карту, а там кондуктор, а не валидатор. Как тогда?
STRESS!!
Знаю, я полнейшая деревня xD
Но чем больше читаю, тем больше запутываюсь)
И вообще я пишу это уже второй раз, потому что в первый текст отказался сохраняться
Расскажите, а как осуществляется оплата проезда на наземном транспорте?
В интернетах столько всякого противоречивого.
Какая система - валидаторы, или кондукторы? Или и то, и другое?
Проезд вроде как стоит 27, на метро 31, верно?
Есть ли какие-то универсальные карты - ТАТ+метро, на относительно небольшое число поездок? Читала про Единый, не поняла, работает ли он на наземном. Есть карта ТАТ за 270, но она не работает в метро.
Знаю про Подорожник, который вроде нашей Тройки, но как-то не сдался он мне для поездок раз в год.
Еще вопрос: есть ли разница при покупке билетов в палатке (они вообще есть?) или у водителя? Потому что у нас есть существенная разница в цене.
Или предположим, куплю я карту, а там кондуктор, а не валидатор. Как тогда?
STRESS!!
Знаю, я полнейшая деревня xD
Но чем больше читаю, тем больше запутываюсь)
проезд на наземном вроде 28 стоит, в метро не знаю (у меня на все единый на месяц)
городской транспорт (не маршрутный) весь по одному тарифу
У нас точно был период, когда у водителя билет на одну поездку стоил рублей на 10-20 дороже.
Всё стоит одинаково у всех, только палаток никаких нет. Либо у водителя/кондуктора, либо карточки. Карточки в метро можно купить все, даже которые не распространяются на метро. Маршрутки дороже. По городу 30-38, за город во всякие Гатчины, Колпины, Пушкины 60-80, но городские автобусы и туда тоже 28
На некоторых маршрутах можно расплатиться банковской картой
Подорожник классный, потому что действует абсолютно везде, включая маршрутки, и чем больше ездишь, тем больше экономишь. Но раз в год он не актуален в плане экономии и удобен только тем, что закинул денег и катаешься, не думая о наличке, стоимость не меняется от этого.
дорого как...
интересно, может у нас тоже поднимут? Пока ничего не слышно.
за город во всякие Гатчины, Колпины, Пушкины 60-80, но городские автобусы и туда тоже 28
это в смысле есть специальные автобусы конкретно туда, но при этом есть городские маршруты, которые тоже туда идут?
Я только в Петергоф ездила, там маршрутка от Ленинского, но не помню уже, сколько стоила.
Вообще, сначала говорили про 42 рубля. Вряд ли это было бы возможно, но после этого 35 - это сущий пустяк
это в смысле есть специальные автобусы конкретно туда, но при этом есть городские маршруты, которые тоже туда идут?
Да. Городские - обычные автобусы со всеми остановками. А специальные - это маршрутки, но не только маленькие, а еще полноценные автобусы - как для развозок нанимают. У них остановки по требованию и высокие цены
Последний раз, когда я ездила в Петергоф, она была 47, но я не помню, когда это было..