мне не хватает в закрытых садах воздуха, рвущего плоть... (с)
"Когда человек пишет об Ирландии, разброс мнений неизбежен. Это - страна, в которой на любое явление смотрят с противоположных позиций."
"На О'Коннелл-стрит он указал на ряд полуразвалившихся зданий и сообщил, что их разрушили от злости.
- Вы имеете в виду погромы? - уточнил я.
- Да, конечно, - ответил он.. - Я так и сказал. Люди злились.
Я подумал, что такое определение погромов - самое мягкое и доброе, какое мне приходилось слышать."
"В Дублине не заботятся о внешнем виде. Деньги тоже не имеют значения. Важна беседа. Важен ум. Важно чувство юмора. Преимущества за человеком, который может вести интересную беседу."
"Лошадь - неизбывная страсть Ирландии. Нет таких ирландцев, будь то женщина или мужчина, которые не обернулись бы при виде нервного скакуна, нервно вскидывающего ноги."
"Забавный рассказ в Ирландии так же важен, как корпоративное собрание в Англии. И в этом, подумал я, вся суть. Не успеет человек напомнить себе о своем долге, как эта чертовски вкрадчивая страна берет его под локоток и рассказывает анекдот, и все благие намерения выскакивают из головы..."
"Тщеславие красивой женщины часто сопряжено с горечью, потому что красота быстро увядает, в то время как природное совершенство вечно."
"Здешние байки особенные. Археологи из Дублина пятьдесят лет приезжают сюда с граммофоном, а потом пишут работы с названиями вроде "Любопытные факты относительно ранней английской истории с точки зрения ирландцев".
Должен сказать, что лодочники делают это непринужденно. Готовность, с которой они травят свои байки, столь же древняя, как гора Карантуил, и свидетельствует об артистичности кельтов."
"В чем очарование Ирландии?
Это очарование страны, которая до сих пор духовно живет в восемнадцатом веке. Ирландия, в отличие от Англии, Франции или Италии, - страна, где людям безразлична механизация. Машины, которые в любой другой стране отправились бы на помойку, до сих пор эксплуатируются ирландским селом. Локомотивы и вагоны, которые, по мнению англичанина, должны быть давно уничтожены, все еще катаются по главным магистралям Ирландии и придают местному ландшафту вид старины."
"Половина этого города находится в нашем мире, а половина - в потустороннем. Через город проходит фронтовая полоса, и ветры с конца света дуют и днем, и ночью". (про Коннемару)
"На О'Коннелл-стрит он указал на ряд полуразвалившихся зданий и сообщил, что их разрушили от злости.
- Вы имеете в виду погромы? - уточнил я.
- Да, конечно, - ответил он.. - Я так и сказал. Люди злились.
Я подумал, что такое определение погромов - самое мягкое и доброе, какое мне приходилось слышать."
"В Дублине не заботятся о внешнем виде. Деньги тоже не имеют значения. Важна беседа. Важен ум. Важно чувство юмора. Преимущества за человеком, который может вести интересную беседу."
"Лошадь - неизбывная страсть Ирландии. Нет таких ирландцев, будь то женщина или мужчина, которые не обернулись бы при виде нервного скакуна, нервно вскидывающего ноги."
"Забавный рассказ в Ирландии так же важен, как корпоративное собрание в Англии. И в этом, подумал я, вся суть. Не успеет человек напомнить себе о своем долге, как эта чертовски вкрадчивая страна берет его под локоток и рассказывает анекдот, и все благие намерения выскакивают из головы..."
"Тщеславие красивой женщины часто сопряжено с горечью, потому что красота быстро увядает, в то время как природное совершенство вечно."
"Здешние байки особенные. Археологи из Дублина пятьдесят лет приезжают сюда с граммофоном, а потом пишут работы с названиями вроде "Любопытные факты относительно ранней английской истории с точки зрения ирландцев".
Должен сказать, что лодочники делают это непринужденно. Готовность, с которой они травят свои байки, столь же древняя, как гора Карантуил, и свидетельствует об артистичности кельтов."
"В чем очарование Ирландии?
Это очарование страны, которая до сих пор духовно живет в восемнадцатом веке. Ирландия, в отличие от Англии, Франции или Италии, - страна, где людям безразлична механизация. Машины, которые в любой другой стране отправились бы на помойку, до сих пор эксплуатируются ирландским селом. Локомотивы и вагоны, которые, по мнению англичанина, должны быть давно уничтожены, все еще катаются по главным магистралям Ирландии и придают местному ландшафту вид старины."
"Половина этого города находится в нашем мире, а половина - в потустороннем. Через город проходит фронтовая полоса, и ветры с конца света дуют и днем, и ночью". (про Коннемару)